Линии по производству булочек

Булочки, самого разного вида и вкуса, известны во всём мире.
«Сдобная булочка обычно выпекается из теста, сдобренного сахаром, маслом, а иногда даже и яйцами. Без этих добавок тесто остаётся ‘хлебным’, а не ‘сдобным’, и при выпечке получается ‘просто булочка’, а не ‘сдобная булочка’» (Википедия).

На линии раскатки теста для ремесленного хлеба «Д’Артаньян» компании DrieM можно изготавливать булочки практически любого размера, а также все виды нарезной продукции, используя уникальную технологию раскатки теста.Ваши продукты, ремесленный хлеб, булочки, пшенично-ржаной хлеб-1200

После расстойки в шкафу окончательной расстойки Kaak FPS Multi-Step тестовые заготовки можно украсить (посыпав зёрнами или сделав декоративные надрезы). В зависимости от вида и требуемого внешнего вида продукта, для выпекания есть много альтернатив. Две компании, Daub и MCS, предлагают выпекание на камне для изготовления продуктов, больше похожих на ремесленный хлеб.

Rolls / Buns Lines

Rolls and buns can be found worldwide, in a wide variety of shapes and tastes.
“A bun is normally made from dough that has been ‘enriched’ with sugar and butter and sometimes even egg. Without any of these, the dough remains a ‘bread dough’ rather than ‘bun dough’ and the resultant product will be called a roll rather than a bun” (Wikipedia).

With the DrieM d’Artagnan artisanal bread sheeting line, nearly any size of rolled bun, as well as all sorts of cut products, can be produced using the unique dough sheeting technology.Your Products small bread artisanal mix-1200

After proofing in the Kaak FPS Multi-Step Final Proofer, the dough pieces can be decorated (seeding or decorative cutting). Depending on the type of product and the desired look and feel, there are many alternatives for baking. Both Daub and MCS offer baking on stone for a more artisanal product.