Многопродуктовые производственные линии (Multi-Product)

Автоматизация возможна не только для «однопродуктовых» производственных линий Группы компаний Kaak, описанных в этом разделе сайта, но и для пекарных линий, предназначенных для изготовления различных видов хлеба. Многопродуктовая производственная линия Multi-Product — идеальное решение в том случае, когда объём выпуска одного вида хлеба не оправдывает полной автоматизации при помощи однопродуктовой линии.

Преимущество производственной линии состоит в том, что она объединяет конвейеры, шкафы окончательной расстойки, печи и холодильники в последовательность для обработки различных продуктов. Две или три независимых линии по производству теста (булочки, хлеб крупного развеса, багеты, раскатка теста, ламинация) объединяются в единое целое.

Каждая из тесторазделочных линий выпускает продукцию не на протяжении всего дня, однако остальные системы (такие как расстойный шкаф, печь и холодильник) могут эффективно использоваться одной из других тесторазделочных линий.Многопродуктовая линия Kaak-072118 bew

Термомасляная печь компании DAUB — сердце всей линии. Это многоярусная печь, имеющая несколько уровней (ярусов) для выпечки. Каждый уровень (ярус) работает совершенно независимо от других и может производить выпечку различных видов продуктов. Устройство выгрузки на выходе из печи обеспечивает, чтобы потоки продуктов не смешивались. Линия Multi-Product изготавливается по специальному заказу, с учётом требований заказчика по объёмам, ассортименту продукции и дневной производительности. История успеха от Пекарни Стёйвера (Канада) поможет Вам составить впечатление о линии Multi-Product Группы компаний Kaak.

Проект линии Multi-Product сочетает гибкость производства с его эффективностью.

Multi-Product Lines

In addition to the Kaak Group’s industrial “mono lines” described in this section of the website, automation is also available for bakery lines with a larger variety of bread types. The Multi-Product line is the ideal solution when the production volume of one bread type does not justify full automation with a mono-line.

The strength of the line concept is that it combines conveyors, final proofers, oven and cooling successively for differing products. Two or three independent dough production lines (rolls and buns, large bread, baguette, sheeting, laminating) are merged together into a combined layout.

Although each make-up line does not produce throughout the whole day, the remaining systems (such as the proofer, the oven and cooling) can be used efficiently by one of the other dough make-up systems.Multi prod line_Kaak-072118 bew

The Thermal-Oil DAUB oven is the heart of the total line. It is a “multi-deck” oven, equipped with several baking levels. Each deck is totally independent and can bake different kinds of products. Behind the oven, the unloader will ensure that product flows do not mix. The Multi-Product line is “tailor-made” and dedicated to the customer’s needs in terms of capacities, product assortment and required daily output. The testimonial from Stuyver’s Bread (Canada) offers an impression of a Kaak Group Multi-Product line.

The Multi-Product line concept combines production flexibility with industrial efficiency.