Линии по производству подового хлеба

Характерная особенность линий по производству подового хлеба — отсутствие форм на конвейерах. Подовый хлеб выпекается не в формах, а на поверхности конвейерной ленты или поддоне. Для производства подового хлеба Группа Kaak предлагает 4 различных проекта линий.

Линия с поддонами

Если продукт имеет высокое содержание влаги, тестовые заготовки можно помещать (укладывать) на поддоны. Использование поддонов является отличным решением и в том случае, когда требуется высокая степень гибкости (много разных продуктов, различные размеры хлеба). После укладки тестовых заготовок поддоны проходят через шкаф окончательной расстойки Kaak FPS Multi-Step, зону украшения и подаются на загрузку в печь. Там продукты снимаются с поддонов и укладываются на ленту печи. Для выпекания имеются различные решения. Пустые поддоны очищаются и транспортируются обратно в зону укладки на них тестовых заготовок.Ваши продукты, подовый ремесленный-1200

 

«Прямо на ленте»

Когда число продуктов невелико, а уровень влажности теста сравнительно низок, тесто может укладываться непосредственно на ленту. Присущие оборудованию Группы Kaak гигиеничность конструкции и простота доступа помогают избежать загрязнений. Для расстойки, выпекания и охлаждения имеются различные альтернативные решения; выбор зависит от потребностей клиента.

 

Расстойный шкаф с качающимися листами

Овальные или цилиндрические тестовые заготовки загружаются в расстойные люльки, соединённые с цепный конвейером, перемещающим их по расстойному шкафу в течение всего времени расстойки. После расстойки тестовые заготовки укладываются на ленту конвейера, на которой может производиться посыпка мукой, зёрнами и резка. Для выпекания и охлаждения имеются различные альтернативные решения; выбор зависит от потребностей клиента.Ваши продукты, подовый ремесленный пшенично-ржаной-1200

 

Расстойный шкаф Multi-Click

Если видов продуктов великое множество, расстойный шкаф с качающимися листами — возможно, не самое подходящее решение. В этом случае отлично подойдёт решение Multi-Click компании Kaak FPS. Основу этой систему составляет труба-носитель (Multi-Click) квадратного сечения, на которой со всех четырёх сторон установлены корзины. Длина трубы-носителя Multi-Click равна ширине печи. На каждой из четырёх сторон квадратной в сечении трубы-носителя установлены корзины различной формы. В зависимости от вида хлеба, корзины одной из этих форм разворачиваются в направлении вверх для приёма теста. Между шкафом расстойки и печью манипулятор Multi-Click захватывает каждую корзину и бережно переворачивает, обеспечивая укладку теста на конвейер загрузки в печь.

Freestanding Bread Lines

The characteristic of a freestanding bread line is the lack of pan conveyors. “Freestanding” means “not baked in pans but on top of the conveyor belt or peel board”. For the production of freestanding bread, the Kaak Group offers 4 different line concepts.

Peelboard Line

For products with a high water level, the dough pieces can be put on peel boards. Also, when a high level of flexibility is required (many different products, many different bread sizes) the use of peel boards is a perfect solution. After dough depositing, the boards are transported through the Kaak FPS Multi-Step final proofer, along the decoration area to the oven infeed. There, the products are “scrabbled” off the peel boards and put on top of the oven belt. Various solutions are available for baking. The empty peel boards are cleaned and transported back to the dough positioning area.Your Products freestanding artisan-1200

 

Directly on belt

When the variety of product types is minimal and the water level in the dough is relatively low, the dough can be deposited directly on the belt. The hygienic design and easy access of Kaak Group equipment contribute to avoiding contamination. For proofing, baking and cooling, various alternatives are available, depending on the customer’s needs.

 

Swing-Tray proofer

The oval or cylindrical dough pieces are loaded into proofing baskets, which are connected to a chain system that moves through the proofing cabinet during the entire process time. After proofing, the dough pieces are deposited onto a conveyor belt on which flouring, seeding and cutting can take place. Various alternatives are available for baking and cooling, depending on the customer’s needs.Your Products freestanding artisan mix-1200

 

Multi-Click proofer

For wide variations in product types, the Swing-Tray proofer may not be the right solution. Here, the Kaak FPS Multi-Click concept is the perfect answer. The basis of the system is a square carrier tube with baskets attached to it on all four sides. The length of the tube (=Multi-Click carrier) is the same as the width of the oven. Each of the four sides of the square tube carries a different shape of basket. Depending on the bread type, one of the basket shapes is turned upwards to carry the dough. Between the proofer and the oven, a Multi-Click Manipulator will pick up each carrier and gently turn over the baskets to deposit the dough onto the oven infeed belt.