Обслуживание

Мы заботимся о наших клиентах.

Непредвиденные простои производства должны, разумеется, быть сокращены до минимума. Поэтому Вы можете обратиться за поддержкой в отдел технического обслуживания Kaak в любое время — мы круглосуточно к Вашим услугам. Поддержка может предоставляться по телефону, электронной почте или модемной связи; при необходимости может быть организован выезд к Вам.

В наши дни, когда производственные линии почти полностью автоматизированы, модемную связь между Kaak и её клиентами очень удобно использовать для локализации причины возникновения простоя производства. По сравнению с выездом инженера по эксплуатации и обслуживанию Kaak это может сэкономить Вам значительное время.

Регулярное и полноценное техническое обслуживание наряду с надлежащей работой производственной линии позволят Вам, насколько возможно, избежать проблем технического характера. Ваш персонал получит точные инструкции на этапе ввода оборудования в эксплуатацию, мы также предоставим Вам подробное и понятное руководство по эксплуатации.

Если Вы предпочитаете, чтобы техническое обслуживание выполняли наши специалисты, мы с удовольствием поможем Вам! Наш отдел технического обслуживания будет рад предложить Вам договор на техобслуживание. Для получения более подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с нами.

 

Обслуживание, предоставляемое Kaak, не ограничивается вводом в эксплуатацию машины или производственной линии: оно простирается гораздо дальше!

 

Брошюра

Service

We care about our customers.

An unforeseen production standstill must be limited to the shortest possible time, of course. That’s why our Kaak service department is available for support 24 hours a day, 7 days a week. Support can be provided by telephone, e-mail, modem or, as necessary, by means of a personal visit.

Nowadays, when production lines are being run almost completely automatically, modem connections between Kaak and the customers can be used very well to locate the cause of a production standstill. This can save significant amounts of time when compared to a personal visit by a Kaak service engineer.

Regular and sufficient maintenance, along with proper operation of the line, allow you to avoid technical problems as much as possible. Your staff receives accurate instructions during the commissioning phase and we provide you with a clear and detailed manual.

Should you prefer to have the maintenance carried out by our specialists, we look forward to assisting you! Our service department will be glad to offer you a service contract. Please feel free to contact us for more information.

 

Kaak service does not end with the commissioning of a production line or machine. It goes far beyond that!

 

Brochure

  • KAAK Service and Spareparts 5.41 MB