Обслуживание

Обслуживание и техническая поддержка компании Benier

Компания Benier не только поставляет оборудование, но и обеспечивает техническую поддержку. На наших специалистов можно положиться. Новое оборудование, установка и ввод в эксплуатацию, проекты по модернизации, разработка продукции в нашем Центре технологий Kaak: по любому из этих направлений наши специалисты всегда готовы предоставить Вам необходимую техническую поддержку — там и тогда, где и когда Вам это будет необходимо.

 

 

При возникновении чрезвычайной ситуации Вы можете круглосуточно связаться с нами по следующему телефону технической поддержки:

+31 736150650

Наша профессиональная группа технического обслуживания готова оказать Вам помощь когда и где угодно. В рабочие часы Вы можете обратиться к Вашему координатору послепродажного обслуживания, который является Вашим контактным лицом по всем вопросам, касающимся обслуживания и запасных частей. Он поможет Вам получить ответы на Ваши вопросы.

 

Электронное руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Фото комплекта обслуживания Benier_webЕсли Вам поставляется новое оборудование, то следует знать, что в комплект поставки любого автономного оборудования входят Электронное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и Техническая аптечка. Электронное руководство составлено именно для Вашего оборудования и содержит важные сведения по его эксплуатации, очистке и техническому обслуживанию; оно может использоваться для обучения Вашего персонала. Наше Электронное руководство продемонстрирует Вам, как пользоваться Вашим оборудованием, при помощи иллюстраций и видеоматериалов. Это Руководство поможет Вам обеспечить надлежащий уход за Вашей установкой и увеличить срок её службы.

 

Обучение

Отделение обслуживания и технической поддержки компании Benier может обеспечить всестороннее обучение Вашего персонала на нашем предприятии. Обучение может также проводиться на месте эксплуатации. При обучении основное внимание уделяется функционированию Вашего оборудования и таким темам, как его очистка, смена продукции, разрешению возникающих трудностей и профилактическому техническому обслуживанию. Программа обучения может быть составлена с учётом Ваших особых потребностей.

 

Профилактическое техобслуживание и запасные части

Техническое обслуживание всегда выполняется в неудобное время, но отказы, возникающие из-за того, что оно не было выполнено, — значительно неудобнее. А ещё на их устранение тратится гораздо больше времени и средств.

Отделение обслуживания и технической поддержки компании Benier готово сделать всё, что необходимо, чтобы предупредить возникновение таких отказов. Наши специалисты могут выполнить работы по техническому обслуживанию, чтобы снизить риск непредвиденных отказов Вашего оборудования.

Отделение обслуживания и технической поддержки компании Benier может предложить Вам техническую поддержку со стороны специалистов, прекрасно знакомых с Вашей установкой. Изношенные части и узлы будут заменены, и наш специалист может дать Вам рекомендации по оптимизации Вашей производительности. Всё это может быть зафиксировано в договоре на периодическое техническое обслуживание.

Простои в производственном процессе недопустимы. Отделение обслуживания и технической поддержки компании Benier доставит Вам запасные части и узлы в кратчайшие сроки. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Вашему координатору послепродажного обслуживания.

Service

Benier Service & Support

Benier delivers not only equipment, but also provides technical support. People you can rely on. New equipment, installation and commissioning, modernising projects, product development in our Kaak Technology Center: our specialists stand ready to provide you with support – wherever and whenever you may need it.

 

 

In the event of an emergency, you can contact our support line 24/7 via telephone number:

+31 736150650

Our professional service team is standing by to assist you anytime, anywhere. During office hours, you can call your After Sales Coordinator, who is your contact person for all questions related to service and spare parts. He will assist you by getting the answers you need.

 

Digital Service Manual

Foto Service Box Benier_webWhen your new equipment is delivered, our Digital Service Manual and First-Aid Kit are included for all stand-alone machinery. The Digital Service Manual is tailor-made for your equipment and contains important information about operating, cleaning and maintenance procedures; it can be used to train your staff. Our Digital Service Manual shows you how to use your equipment by means of movies and pictures. This tool helps you take care of your installation, resulting in a longer lifespan.

 

Training

Benier Service & Support can provide extensive training at our facility to prepare your staff. Training can also be done on-site. Training focuses on the functioning of your equipment and on such topics as cleaning, product changes, problem solving and preventive maintenance. This training can be adapted to your special demands.

 

Preventive maintenance & spare parts

Maintenance always comes at an inconvenient time, but failures due to of lack of maintenance are even more inconvenient. And they then cost a lot more time and money.

Benier Service & Support is committed to preventing these failures. Our specialists can carry out your maintenance jobs to reduce the risk of unforeseen failures of your equipment.

Benier Service & Support offers you support by specialists who know your installation. Spare parts that show wear will be exchanged and our specialist can advise you on how to optimise your production. This can be recorded in a contract for periodic maintenance.

You cannot afford downtime during your production. Benier Service & Support delivers spare parts within the shortest time frame. Contact your After Sales Coordinator for more information.