История успеха: Пекарня Стёйвера

Современное хлебопекарное предприятие Стёйвера (Лэнгли, Канада) построено в 2012 году и занимает внушительную площадь в 6500 кв.м. Проект «Пекарня Стёйвера» прошёл путь от концепции до её воплощения в жизнь всего за три года, и Группа компаний Kaak с гордостью отмечает, что принимала в этом активное участие.

«Группа компаний Kaak, наш партнёр, создала нечто совершенно особенное: наш новую, мирового класса История успеха: домашняя страница пекарни Стёйвера пекарню.

Это значительное достижение, учитывая, что за три года проект прошёл путь от первоначальной идеи до первых чертежей, потом — коммерческое предложение, договор, техническое проектирование и, наконец, практическое воплощение: предприятие мирового класса, на котором производство наших разнообразных изделий ведётся эффективно и гибко, непрерывно и стабильно.

Мы очень довольны результатом и гордимся им: мы понимаем, что это — кульминация нашего замечательного партнёрства.

Опыт нашей работы с Группой компаний Kaak был впечатляющим, на каждом уровне: единая культура и ‘ДНК’ профессионализма, энтузиазма и высочайшего качества, когда мелочей не существует. Перечисление всех участников заняло бы слишком много времени, поэтому мы просто хотим выразить свою особую благодарность и признательность всем, кто имел отношение к этому проекту.»

пекарня Стёйвера

 

Рон Клейн

Президент
Группы компаний Premium Brands Bakery

 

Чтобы получить представление о пекарне Стёйвера, Вы можете посетить сайт пекарни:

http://stuyversbread.com/

Testimonial: Stuyver’s Bread

Built in 2012, the state-of-the art Stuyver’s Bread facility (Langley, Canada) is an impressive 72,000 square feet. With Kaak Group as their proud partner, the Stuyver’s project evolved from concept to reality over the course of three years.

“Our partner Kaak has completed something very special: our new world Stuyvers homepage testimonialclass bakery.

This is a significant milestone, considering that the project evolved over three years from an initial spark of an idea to first drawings and then to a proposal, an agreement, engineering and, finally, to its actualization as a world-class facility producing our diverse products in an efficient, flexible and continuous fashion with consistency.

We are very pleased with, and proud of, the final result, and know that it is the culmination of an excellent partnership.

Our experience with the Kaak Group organization, at every level, has been impressive – with a shared culture and ‘DNA’ of professionalism, passion and excellence, and with no detail too small. Naming everyone on the list would take too long, so we simply want to extend our special thanks and appreciation to everyone who touched our project.”

stuyvers factory

 

Ron Kleijn

President,
Premium Brands Bakery Group

 

For an impression of the Stuyver’s Bread facility, please visit their website:

http://stuyversbread.com/